Арментел Armentel“400 абонентов, пострадавших в результате использования Интернет-связи через телефонную линию “АрменТел” и полностью или частично погасившие свои задолженности, должны 65% суммы получить обратно,” – с подобным предложением обратился сегодня во время пресс-конференции министр “По защите прав потребителей” Абгар Егоян. По его мнрнию, эта сумма должна быть учтена не как предоплата фиксированной телефонной связи за международные переговоры, а просто как предоплата за фиксированную телефонную связь. Он отметил также, что в организацию обратилось 520 абонентов, общая сумма задолженности которых составляет 67млн.драм.

По его словам, этой проблеме необходимо дать техническое решение, т.е. в случае, когда на счету абонента имеется определенная сумма задолженности, было бы желательно, чтоб происходила автоматическая блокировка на исходящей международной линии связи. Егоян предложил также, чтоб со стороны “АрменТел” проводились мероприятия по осведомлению граждан о существующих в этом плане возможных опасностях и о методах их избежать.

Напомним, что телекоммуникационный оператор Армении – компания “АрменТел” “простила” своим абонентам 65% долгов, накопившихся за пользование Интернет-связи через телефонную линию, в результате чего был зарегистрирован международный телефонный звонок. Согласно источнику, компания простила долги абонентам, подавшим заявления в соответствующие отделения компании с 1 мая 2006 года по 23 мая 2007 года. Если абонент уже полностью оплатил накопившийся долг, то 65% от этой суммы останется на его счету в качестве предоплаты. Абоненты, еще не погасившие долг, выплатят только 35% суммы. Оплату можно будет производить постепенно, в течение 3 лет, заключая соответствующее соглашение с ЗАО “АрменТел” и согласуя с компанией график выплат.

Источник: Panorama.am

Комментарии закрыты.



Навигация по сайту

Старницы

Последние записи