Соки НоянСпециалисты Depot WPF Brand & Identity осуществили ребрендинг упаковки линии соков и нектаров “Noyan“. Как сообщил ИА HayBlog.ru творческий директор проекта Алексей Фадеев под торговой маркой “Noyan” производятся натуральные соки, нектары, варенье в широком ассортименте и овощная консервация. Вся продукция позиционируется в классе “Премиум“. Апофеозом признания высшего качества продуктов явилось присуждение ей на крупнейшей международной выставке “ПродЭкспо” в 2006 г. высшего приза – Гран При и титула “Лучший товар года”.С мая 2007 года компания-производитель ЗАО “EUROTERM” выпускает соковую линейку в новой упаковке Tetra Brik Aseptic Square. Характерной чертой старого дизайна был металлический фон, который с одной стороны выгодно выделял соки “Noyan” среди конкурентов, с другой стороны – под ярким освещением или солнцем терялся на полк.

Как сказал журналистам HayBlog.ru дизайнер проекта Марина Никонова – основной задачей при разработке нового дизайна упаковки было подчеркнуть армянское происхождение соков и сделать акцент на уникальном торговом предложении многих вкусов – метод холодной выжимки. Решением стали изображение горы Арарат и штамп с указанием УТП. Сок экспортируется из Армении как в Россию, так и в другие страны, поэтому важно было сделать упаковку более универсальной для российского и международного рынков. В связи с этим сохранился торговый знак “Noyan” только в английской интерпретации. Армянское и русское название исключили.
Соки Ноян Noyan Армения
Сок noyan Армения
В компании полагают, что новая упаковка “Noyan” освежит соковый прилавок и придется по вкусу потребителям.
В настоящее время соки и нектары “Noyan” поставляются в более чем 60 регионов России. В Москве продукция представлена в широко известных сетевых супермаркетах и магазинах.

Комментарии закрыты.



Навигация по сайту

Старницы

Последние записи

Архив